ЧАСТНОЕ ФОТО
частное фото :: знакомства :: фотоальбомы
Секс в одежде
ЭРОТИКА TOP10 ФОТО НЕДЕЛИ ГОЛЫЕ ЗНАМЕНИТОСТИ CЕКС ЗНАКОМСТВА ВИДЕОЧАТ на главную
СОЗДАТЬ

ИСТОРИИ ЛЮБВИОпубликовано 1664 историй
ИСТОРИИ
ЛЮБВИ
Мы предлагаем Вам рассказать историю своей любви, Ваших отношений с любимым(ой).

РАЗМЕСТИТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ

Автор:
Аурика

Размещено:
2011-02-09 14:11:40

ВСе выключено
Как мы отдохнули
Мой выбор пал на манящую Турцию..
Все началось с одного звоночка:"У нас тут появилась горячая путевка вслепую. Как вам?".НЕдолго думая я подняла шум, уговорила отца, собрала желающих (з-х милых особ,ну если, честно 2-х милых особ,а "третяя", точнее третий -охрана,которую мой любимый папа всегда приставляет ко мне). И вот пару дней и нас уже встретил,наполненный жаждущими туристами, аэропорт. Жара, сумки, толпы людей. Димитрий(охрана) волнуется,как и всегда, бросая взгляды на эти толпы людей. Прошли регистрацию.Ожидания. И тут приятная новость-самолет задерживается, непонятно даже на когда рейс откладывают. По разговорам окружающих людей, слышно много мнений:кто говорит на завтра, кто думает,что через 3-4 часа точно будем в Турции, а кто-то уже так натерпелся этих "отменов" рейсов (ибо это уже их 3 день ожидания),что не верит ничему,даже поездке. Везде шум, да и еще ,как говорят англичане, эта стике-везе. Среди людей,окружающих нас, были набитые деньгами мужланы, их писклявые жены (мне кажется я их издалека распознаю-опыт), дети-мажоры с PSP и iPhon-ами... и остальной модной дрянью...Поэтому в аэропорту такой крик подняли из-за этого перенесения рейса (который переносился,как нам объявили,на 2 часа). Сетования дамочек,которые( не теряя времени) разгромили Dirty free. Что же делали мы? Решили ждать в аэропорту ( так сделали многие) ,однако мы не надевали писклявые маски. Мы радовались (мы-это я и моя подруга)..Убедили охрану не звонить отцу и стали веселится...! Так прошло 3 часа, нам снова объявили,что самолет задерживается. И тут "светские барышни" подняли такой шум: вызвали телевидение, адвокатов,различных правозащитные органы... ШУМ! Но нам и в этот раз было так весело,как и прежде, более того, мы начали танцевать. К нам подходили и выражали свое восхищения(включая всех прибывших адвокатов, охрану аэропорта, представителей тур-фирм). Наступил вечер (наша время пребывания в аэропорту составило 7 часов), мы по-прежнему не собирались домой,наверное были уверены,что обязательно сегодня полетим! И вот часы аэропорта показали 22.00. В это время люди,еще 3 часа назад поднимающее визг,крик и шум, были измотаны, уставшие. Они упали на стулья и сидели уже молча. В то же время кто-то был уже "подтатым", а еще одна компания начала отмечать День рождения девушки. Можно сказать, люди успокоились! Через минуту диспетчер объявила, что самолет прилетает через 10 минут,что вызвало такой шум,только уже радостный. Радовались все: и туристы, и сопровождающее, и правозащитные органы, и персонал,а мы вдвойне. У нас настроение не падало ни на секундочку. Снова прошли регистрацию (уже 3-я регистрация). И вот мы в самолете! Когда взлетали все настолько кричали (радостно), что это обеспечило всем веселое настроение. Летели ночью,но я и моя подруга почти не спали, в отличие от каменной охраны. И где-то в 3 часа ночи мы были уже в Турции. Анталия встречала очередных туристов... Уладивши с вещами, нас начали определять по отелям (путевка ведь была в слепую),жалко,конечно, что многих уже познакомившихся разделили. Нам досталась Алания (вначале мы хотели Кемер),но мы не возражали, ибо это было первое путешествие в Турцию. Нас посадили в автобус, однако нашлись люди недовольные из-за отеля:женщина кричала,что хочет Катю Хризантему, а не Катю Гвоздику. Велика разница! Нам же достался какой-то Догоняй. Название нашего отеля вызвало у нас приступ смеха и мы говорили,что "все выключено". Но, по-прежнему, веселились. Не спали, сели на первые места,охрану убрали назад. Водитель-турок начал доставать свой "парфюм" и бесконечно душится,от чего мы не могли не смеяться,и, прижавшись к друг другу или поворачиваясь к спинке кресел,(ведь мы не можем проявить хамство) заливались смехом. А этот мачо начал смотреть на нас в зеркало. Да с горячим темпераментов этих мачо мы познакомились еще когда получали визы в Анталии,ибо проверяющие начали петь песни!(да это не Украина, у нас скорее покроют матом, а не песнями). На остановках по пути в Аланию мы снова сталкивались с огромным любопытством турецких самцов, но мы над этим продолжали смеяться,повторяя фразу "Любви все возрасты покорны"! Прибыв в Аланию , началось заселение в отеле,поэтому места в автобусе потихоньку освобождались: в первых числах заселили эту недовольную бабу с ее катями.. Помню к нам подсел Димитрий, сказав: "Если эти люди так недовольны,почему вы так сияете от счастья,ведь и нам скорее всего достаниться какая-0то Катька ?!, на что мы ответили " А нам все равно", и продолжали говорить "Все выключено", и тут нам сказали,что следующий отель наш (мы были предпоследнее и считали,что отели идут по убыванию)..Мы видели прежнее отели, не скажу,что они были симпатичы .(хотя была ночь поэтому внятно не разберешь). И вот заезжаем в наш пункт назначения,повторяя "Все выключено"... И все равно было весело. Пришли на рицепшин, который был очень даже ничего. Нас провели в номер, и мы погрузились в сон.(усталость все-таки дала о себе знать: не шутка проторчать 12 часов в аэропорту)..Я открыла глаза,солнце светило в глаза, на часах 11.00, подняла подругу и охрану:"Вы что спать сюда приехали?" (Правда, Димитрий еще когда мы спали просмотрел территорию отеля и проверил охрану). Начали собираться положив начало "сборам светских львиц",которое будет сопровождать нас весь отпуск,отнимая по 2-3 часа (до завтрака,обеда, ужина и это еще не все, однако оставим подробности). Обед... Нас встретил вежливый персонал. Кухня была на высшем уровне. Поэтому я соглашусь,что отель соответствовал своему названию,которое мы узнали позже- Beach Club Doganay +5. Затем последовало знакомство с территорией,купание в бассейне, загорание под пылающим солнцем...Наступил момент подготовки к ужину:выбор вечернего платья, макияж и т.д. Так прошло 2 часа. Димитрий уже в шоке... (бедному надоело ждать). Все наши предложения,чтобы он шел развлекался,он мило отклонял,что нас немного настораживало, ибо в вечной охране мы то не очень нуждались.Однако,это его обязанности! Настал ужин... В холле показались две красотки в шикарных вечерних платьях, с длинными волосами, идущие на шпильках 20-ти см, мило улыбающееся. Конечно,это не вызвало никакого внимания. Всего лишь перекошенные лица мужчин и пылающие от зависти глаза женщин. Так начался наш первый выход в свет и популярность. Потом посетили мероприятие,на котором от нас не отводили глаз все все окружающие.(А Димитрий делал вид,что ничего не замечает. А как вы думали поехать на отдых с двумя молодыми девушками). Но благодаря Димитрий нас не воспринимали как легко доступных и более того, никто не решался даже заговорить. Так прошел наш первый вечер и закончился первый день (мы ведь были не в курсе о пляжной дискотеке).Уснул... На завтрак пошли уже известными(по-моему это был наш первый и единственный завтрак ибо в последующее дни мы спали после дискотек). Потом бассейн, купания, тренажорки и незабываемый пилинг (который мы требовали,чтобы проводили женщины,однако мы добились только обещания,что при малейших "заигрываниях" будут пиняты меры, но все было прилично,чему мы были довольны), потом массаж. Короче за это время нас узнал весь персонал,который бегал за нами на цыпочках,но мы также знаем себе цену и поэтому никого не подпускали.(Хотя были без Димитрия). Потом последовал ужин и снова ошеломляющий выход примадонн!!! А после ужина мы решили поехать на диско в город, нарядились (вот только я не помню,какая одежда на нас была,но что-то из молодежного и по-прежнему шпильки)..Когда садились в автобус, обнаружили,что вокруг одни мужчины (Надо было видеть лицо Димитрия!), причем почти все турки, а остальные иностранцы.. Тогда мы впервые и в последний раз заволновались! Но зря, нас окружала охрана (кроме Димитрия и анимация). Да и ничего не пристойного не было,особенно если ты ведешь себя прилично,ничего не случится. Мы не давали ни кому к нам подойти и просто танцевали с анимацией, Димитрий даже позволил без его участия пойти на танцпол. Если даже к нам кто подходил, мы скрещивали руки на груди и мохали головой жест"нет". И все было нормально. Так мы завоевали звание недоступных славянских девушек, в то время,как наши соотечественницы вешались на шеи турков. Так прошла наша первая дискотека! На следующий день,проспав завтрак, отправились в бассейн, на обед,где нас уже обслуживали как известных персон, потом баня, хамам...(забегая на перед скажу,что в море мы не очень купались:в первый день были ужасные волны,а потом нам некогда было,короче покупались в море мы в последний день). Так проходил наш обычный день под жарким солнцем и пылающими взглядами мужчин,которым мы не давали подойти к себе,наступал ужин (после 3 часов собираний), и снова платья и каблуки..Мы заходили в ресторан,где нас уже ждал накрытый стол с бокалами вина....Звучала живая турецкая музыка..Мы идем, в это время все седевшие за столами не отводят от нас взглядов ... Димитрий давал нам достаточно свободы, но под своим взглядом!!! Переодевшись,мы пошли покорять местную дискотеку,на которой нас узнали те,кто еще не имел чести узнать,нас снимали на видио, мы танцевали под фотокамерами. Но танцевали одни,не подпуская никого даже на миль. Только улыбка,что по-прежнему вызывало восхищение мужского пола и зависть женского! Однако улыбка,как я убедилась, может вызвать и любовь...Вот я так улыбнулась дж отеля.( Не буду скрывать он мне понравился).. А мне, как и моей подруги, привласны приступы страсти..Но об этом лучше рассказать на следующий день. Покорив пляжный танцпол, мы крепко уснули до следующего обеда...Настал четвертый день...Мы съездили в город,купили много женского счастья-шмотки. Потом очередной ужин и вечерне представление.И дискотека....На которых завязались наши курортные романы...До этого дня мы не обращали никакого внимания на мужской пол..Однако восточная атмосфера все-таки вскружила голову молодым девицам...Нет,линия нашего поведения никак не изменилась:мы позволили лишь принять записку и побеседовать с молодыми людьми.Итак..Пришли на дискотеку,Димитрий сел у моря любовался пейзажем.Мы танцевали,иногда выходили фотографироваться,поправлять макияж. И вот,идя на поправку макияжа, моя подруга обратила внимание на двух молодых людей,о чем по дороге рассказав мне,я сказала ,что посмотрю, а в свою очередь рассказала об объекте моей симпатии. Возвращаясь на танцпол, мне вручили записку. Кто?Да,именно объект моей симпатии.Радости хватала. Я прочитала послание,в котором было восхищение и предложение о встрече. Поделилась этим с подругой, и мы решили подышать свежим воздухом, сев рядом с объектами симпатии моей подруги. Случилось так,что к нам пристал назойливый пьяный турок,чему мы естественно были очень рады, всякими способами посылая его! Но, видите ли он не понимал англ.яз.!)Точнее не хотел понимать...И тут удобный момент(но подруга ушла, наверное,подумав,что мне приятно общение с этим пьяным нахалом):я подошла к целям нашего "дышания свежего воздуха" и попросила помощи в объяснении этому турку-нахалу на турецком языке в этих двух молодых людям. Они с радостью мне помогли, так завязалась наша беседа с объектом симпатии моей любимой. Вдруг это видит моя подруга,что вызвало у нее такой шок! Как? Где этот нахал? Но шок был приятный,я сразу ввела ее в курс дела на русском..Потом мило пообщавшись,оставила ее и двух молодых людей: дело в том,что мне нравился человек не из этой компании,поэтому друга надо было кинуть.(хотя сперва мы продумывали как и тут прокрутить, и там не опоздать). У подруги все завязалось! А у меня- ожидание предстоящей встречи. Где Димитрий? А он молодец,просто сделал вид,что ничего дурного не замечает.(Он очень хороший человек).В этот вечер все удалось. Все счастливы.Но о наших закрутившихся романах не знал никто,точнее мы так устроили.И до утра наслаждались ночными пейзажами Средиземного моря. Но это не значит,что мы потеряли рассудок. Мы знаем себе цену! Романы продолжались. И по-прежнему никто ничего не знал. Мы,как и обычно, вызывали внимание окружающих, нам постоянно делали комплименты, не уставая восхищаться нашей недоступностью. И никто не мог подумать,что мы встречались с турецкими мужчинами...Так прошел пятый день шального приключения. Шестой последовал со скоростью 200 км в час, так пролетел. Быстро прошли вторые свидания... За это время нас знали все. Мы уже покорили сцену этого отеля стали моделями на показе; фотограф делал фотки светских львиц,покоривших мужские сердца Дуганайского отеля,(до сих пор висят эти фото на витринах отеля),администраторы приносили коктейли ,да и женщины говорили:"Ой девченки молодцы.Так держать"! Вот так девченки Украины завоевали Турцию. Время подходили к концу. Наряды тоже заканчивались. Было очень жаль. Какой конец романам?! Попрощались с гордой головой, оставив лишь авантюрные воспоминания (а не как многие "ошибки молодости"). Нужно помнить,что это курорт и не отдаваться первым встречным,мы об этом помним всегда, поэтому дальше поцелуев не должно заходить. (Я много читала печальных историй о женщинах,которые с курорта привозят по-мимо воспоминаний еще и детей).Поэтому думаем головой! И верь нужно только себе! Курорт (хотя поддерживала общение с бывшим молодым человеком,да и подруга тоже). Но потом она решила все оборвать, а следом и я:ибо прошлое не должно мешать настоящему. Иногда не хватает той ласки и тепла,которые дарили восточные мужчины. Но это не герои наших романов, а точнее жизни. Не следует переносить курортный роман в реальный мир. Я уверена,что это не последний романчик, у меня так точно....!